Выбираем фоторамки - материалы и способы

Продавать рамки поколениям Y и Z — реально?

Продавать рамки поколениям
Y и Z — реально?
Статья для тех, кто продает рамки и фотоальбомы
Давайте сразу разберемся с терминами.
Представители поколения Y (миллениалы) — те, кто родились после 1980 года (в некоторых источниках встречается с 1982 года) вплоть до следующего поколения, т.е. Z.

Представители поколения Z (центениалы) — те, кто родились в 1995 году и позднее (разные источники дают разные точки отсчета, встречали и 2000, и 2002 год). Скорее всего такая путанница в годах именно из-за различий России и запада в экономических, политических и культурных событиях и их связи с поколениями.

Зеты — те, для кого интернет и технологии являются неотъемлемой частью жизни. Еще 5 лет назад бизнес был ориентирован на поколение X, т.к. с 2015 года они составляли основную платежеспособную часть страны. Но детки подрастают и в скором времени больший вес покупательской способности перейдет в сторону поколения Z.
Как смена поколений отражается на ритейле
Из наиболее интересных российских исследований хотим отметить «Young&Younger», проведенное агентством MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством PBN Hill+Knowlton Strategies.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле-мае 2017 г. Поколение Y было представлено участниками в возрасте от 18-35 лет, а поколение Z – от 14-17 лет.
Данное исследование пришло к интересным выводам:

  1. Миллениалы консервативны в своем выборе. Они чаще становятся приверженцами бренда. А центениалы склонны пробовать что-то новое. Иногда покупательский выбор определяет только фактор новинки.
  2. Центениалы охотнее выберут зарубежный бренд, миллениалы — российский.
  3. Миллениалы больше и дольше думают над покупкой, в отличие от импульсивных центениалов
  4. Миллениалы ищут товары в поисковиках, центениалы склонны к нестандартным методам поиска, основной — YouTube
  5. Миллениалы планируют крупные покупки, центениалы склонны инвестировать в свое образование

«Если с миллениалами (X) у некоторых получается выстраивать коммуникации, то поколение Z — настоящий вызов для многих отраслей бизнеса. Особенно это заметно в ритейле»
Светосила
№1 в онлайн-продажах рамок и фотоальбомов в России
Как это коснется продажи фоторамок и фотоальбомов
Мы замечаем, что некоторые сегменты рынка фотоальбомов и фоторамок заметно проседают последние 5-7 лет. Почему только некоторые? Давайте разберемся относительно нашего опыта.

На стандартные рамки спрос только увеличивается — компаниям все также нужно куда-то помещать схемы пожарной безопасности, учебным центрам все также нужно куда-то помещать дипломы.

Но рынок сувенирной продукции переживает сильную тряску. Исключение могут составлять узкие сегменты — например, событийные покупки мультирамок: к юбилею, свадьбе и пр.

Основная причина — глобальное перемещение информации в цифровой мир. У всех есть профили в соц.сетях, чтобы показывать фото из своей жизни друзьям. Чтобы поделиться фото с родственниками чаще присылают ссылку в облако, чем собираются за чаем и плюшками, чтобы полистать альбом.

Но все же есть что-то очаровательное в застывших моментах радости, не так ли?
Понимает ли это современное поколение Z? Думаю, отчасти.

Если спросить современную молодежь - как часто они распечатывают фотографии, мы скорее всего услышим ответ "никогда". Возможно, они печатают фото для старшего поколения или под какое-то событие, чтобы остался альбом, но очень вряд ли по нашему мнению.

Из тех опросов, которые мы нашли в интернете лидирующая доля тех ,кто регулярно печатает фото: мамы. Но и среди них только 11% опрошенных сказали "печатаю регулярно".

Ловите хайп!
Или как научиться продавать товар на спаде
Если вы думаете: как увеличить свои продажи рамок и привлечь новую аудиторию — используйте в позиционировании товара свежие тренды. Особенно актуально, если среди потенциальной целевой аудитории есть молодежь.
1

Проблема: почти все фото находятся в цифровом виде на смартфонах и в облаке

Решение: искать новые услуги, новое позиционирование товара.

Пример: Instabook. Это фотокнига, в которой распечатаны фото профиля пользователя Instagram вместе с подписями.

2

Проблема: мало времени (не всем хватает времени, желания и сил распечатывать множество фото стандартным способом).

Решение: сейчас можно распечатать фото из своего профиля Instagram прямо в торговом центре или на улице — в специальных автоматах!

3

Проблема: минимализм, ремонт в стиле лофт и пр. течения в стиле интерьера — рамки в привычном смысле теряют актуальность..

Решение: менять ассортиментную матрицу и позиционирование. В рамку можно поместить не только семейное фото, но и постер.

Мы создали топик в нашем facebook и Вконтакте и очень ждем обсуждений от вас, коллеги. Особо стеснительным можно написать в личку.

Вопрос — а как у вас дела с продажами рамок и альбомов? Что вы делаете для повышения продаж?